неділю, 31 липня 2011 р.

Притча о возможностях.


 Однажды жил человек, который очень верил в Бога. Он молился, не грешил, не роптал на жизнь. И вот однажды начался потоп. Дождь все капал и капал, но человек верил в Бога и что Бог его спасет, ведь он всегда был предан ему. Когда вода уже доходила до колен, к нему подплыла лодка со спасающимися, у них было свободное место и они предложили ему плыть с ними. Но человек отказался. "Я верю в Бога и он спасет меня..." -- ответил человек. Лодка уплыла, а он все стоял и молился и вера была с ним.
Небеса продолжали изливаться дождем и, когда вода дошла до подбородка нашему верующему, история повторилась. Подплыла лодка и человек в ней предложил спасти тонущего человека. Но, он опять отказался: "Я верю в Бога и я верю, что он спасет меня" -- сказал человек. И лодка уплыла. А дождь все лил........
И вот, когда человек утонул и на небесах встретился с Богом, то спросил он с обидой у Господа:
-- Боже, я так верил в тебя, я всегда был предан тебе, я прославлял тебя! И даже, когда я тонул, то надеялся на тебя, а ты позволил мне утонуть! Как же ты мог не спасти меня?
-- Я два раза посылал к тебе лодку, и оба раза ты отказался от моей помощи. Что ж теперь обижаться, дитя мое? -- ответил Господь.

Пути господни неисповедимы. Мы никогда не знаем из какого источника и из чьих рук мы получим желаемое. Когда мы получаем желаемое, нужно просто поблагодарить те богоизбранные руки, что принесли нам то что нужно. Ведь у Бога нет других рук кроме наших.

Ну а я приглашаю Вас ко мне на коуч-сессию, на которой Вы сможете познать и полюбить себя. Я предлагаю вам любовь к себе и как знать, может быть именно мои руки -- это и есть те руки, которые избраны показать тебе путь к твоей гениальности и божественности.
С любовью, Инна 

1 коментар:

  1. Инночка, очень мудрая притча! Спасибо! Вселенная всегда дает нам возможности, а что с ними делать выбор делаем мы, использовать или нет.

    ВідповістиВидалити