четвер, 5 квітня 2012 р.

Самый быстрый способ самостоятельно поменять негативные убеждения

Приветствую Вас, дорогие друзья!
Сегодня, я хочу порекомендовать упражнение для самостоятельной работы, повышающее уверенность в себе.  Поменять негативные установки и убеждения о себе или жизни с негативных на позитивные. Мне оно очень нравится, так как очень результативное и легкое. С помощью этого упражнения мне удалось: бросить курить, принять мою внешность во всех нюансах, изменить очень много внутренних установок.
Не взяв под контроль свою систему убеждений, можно поднимать свои стандарты сколько угодно, но  убежденности в том, что они действительно достижимы никогда не будет!


Кратко:
Убеждение -- это мысль, которой человек нашел многократное подтверждение. Наша задача поменять негативное убеждение на вдохновляющее.



Для примера возьмем убеждение: " мне всегда не везет". Тоесть, когда-то Вы имели опыт, когда Вам не повезло, Вы что-то потеряли, Вы отстояли очередь и обед в кассе начался, когда пришла Ваша очередь.... И таких моментов ("подтверждений") много.
Для того, что бы изменить это убеждение нужно всего лишь: 
1. Поменять убеждение на противоположное и вдохновляющее
Мне всегда везет!
2. Найти как можно больше подтверждений этому факту.
Например однажды Вы нашли 50 копеек; Вас подвезли, когда Вы опаздывали; Вы пришли в магазин за обувью и нашли там очень красивую пару; Вам подарили подарок, который Вам понравился.... и т. далее. Чем больше подтверждений Вы найдете этому факту, тем быстрее и качественнее будет закреплено новое убеждение! Для качественной перемены, найдите хотя бы 50.
Чтение без практики не дает результатов. Поэтому, я предлагаю приступить к практике прямо сейчас!

Буду счастлива, если поделитесь Вашими результатами:)
С любовью, Инна


Немає коментарів:

Дописати коментар