четвер, 23 червня 2011 р.

Поднять настроение утром.

Очень хорошо выбрать открытость и позитивный настрой утром!
Как Вы день начнете, так он и пройдет! Аффирмации, визуализация, Медитация(мое), молитва, Благодарность (благо дарить) -- эти инструменты работают!
А знаете что еще, как оказалось, открывает сердце? Я смотрю на новые фотографии друзей, новые места, в которых они побывали и это дает мне колоссальную радость и спокойствие. Я вижу счастливые улыбки, на лицах удовольствие и счастье. И это передается!!!!! Видимо потому, что человек, когда фотографируется хочет поделиться! А значит отдать часть себя, своих впечатлений другим людям. Это приглашение присоединиться к переживанию тех эмоций, которые испвтывает сам фотографирующийся. Я, просматривая их, ощущаю такую радость, как-буд-то бы сама там побывала!

Благодарю всех, кто выставляет свои фото и делится!
Благодарю, что позволяете побывать там, где я еще не была!
Благодарю Вас, за то, что живете полной, насыщенной жизнью!
Спасибо за то, что Вы есть в моей жизни!
Я люблю Вас!
Всем нам новых прекрасных впечатлений!
Мир удивителен!

Хочу поделиться этой какртинкой!
Ее, со словами "Спасибо!", прислала мне Оля Галактионова!
Знаете, я испытываю нежность и во мне присутствует готовность принять прекрасное в мою  жизнь. И я приглашаю Вас разделить эти чувства со мной!

А какие чувства испытываете Вы, когда смотрите на это волшебство?

Немає коментарів:

Дописати коментар