пʼятницю, 1 липня 2011 р.

Начни свой путь к успеху! Успех - это сумма усилий, затрачиваемых изо дня в день.

Каждый великий путь начинается с первого шага!
Путь к успеху начинается с первого шага к нему.
Сначала ты можешь падать и оступаться. Но с каждым новым шагом, твой шаг будет тверже, увереннее, быстрее. И путь к твоему успеху может быть ровным, живописным, интересным. Пусть твой темп будет твоим темпом -- не сравнивай себя! Иди вперед! Будь смелым! У тебя получится! Ты победитель!

Ты часто делал это раньше! И всегда успешно!
Скорее всего ты научился ходить. Как это было? Ты сделал первый шаг. Возможно писать? А ведь сначала выводил с трудом ровные палочки. Как много всего ты научился делать! Просто начав делать!

Ты знаешь как это -- быть успешным! Когда у тебя все получается!

Я могу с полной уверенностью сказать, что у тебя УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ ДЛЯ УСПЕХА!
Делай! Твори! И даже ошибаясь, ты сделаешь намногобольше, чем тот, кто не делает!

Высказывания в помощь:

"Дорогу осилит идущий"
"Чем меньше  привычка рассуждать, тем больше привычка действовать"
"Начни делать! Главное начать!"
"Когда я работаю по 14 часов в день, я начинаю замечать, что мне везет"

Я Вас благославляю на самые вдохновляющие успехи в Вашей жизни!

Немає коментарів:

Дописати коментар