неділю, 5 червня 2011 р.

21 ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ


Помню в юности, мне часто говорили такую фразу: --  "Будь проще и к тебе потянутся люди".  Мне казалось, что я не достаточно хороша и все во мне не так. Были какие-то девушки, которые мне нравились или которыми восхищались, жесты и манеры которых я примеряла на себя. Но поскольку это была  не  я, а только мои попытки понравиться другим, тем чем как я считала другие нравятся, я конечо же выглядела не натурально и манерно. Конечно, если бы я жила в другой системе, ориентированной на развитие индивидуальности, все было бы по-другому. Или если бы в моем окружении был человек, который помог бы мне понять, что я великолепна такая, как есть и в этом моя изюминка, если бы кто-то поощрял и замечал мои склонности и предпочтения, все было бы по-другому.  К сожалению или  нет, все было так как было. Я, как и многие жила в системе, где работать было  долгом  и естественно меня воспитывало больше окружение, которое и само не всегда было успешным. Это садик, школа, сверстники. Меня часто сравнивали с кем-то, не в мою пользу. В общем я чувствовала, себя не достаточно качественным существом. Я не знала кем хочу быть и какой. Я не знала что для меня важно. Никто не интересовался этим и я не знала что это  лучше знать. Все было так не потому, что все были плохие или я была плохой, а потому, что  тогда никто не знал о том, что об этом нужно спрашивать ребенка. Что бы он понимал, что им интересуются, а значит он представляет собой ценность. Конечно со временем, а на это потребовалось почти 30 лет, я пришла к себе, к своей индивидуальости и божественности. Пришло то время, когда я научилась любить себя. Когда я нашла свой собственный стиль, шарм и все самое прекрасное, что может быть в мире. Но на это ушло много времени, проведенного в прощении, принятии,  самопознании, куча денег на избавление.
Зачем пишу об этом? Хочу пригласить нас всех интересоваться собой и нашими близкими, говорить им слова восхищения их умениями, благодарить за то, что они есть в нашей жизни.  С детьми это работает так мощно! А ведь ребенок  живет в каждом из нас.
Приглшаю всех присоединиться к акции. Акция длится 21 день. Благодарим всех, с кем сводит нас жизнь, за все чем они нас восхищают. За их улыбки, их мудрость, их красоту, за то, что они есть в нашей жизни, за  те качества, которые в них есть и которыми мы восхищаемся!!!!!!!! За то, что благодаря им, мы наслаждаемся всем богатством вселенной!

Давайте проверим что из этого получится. Буду рада, если кто-то поделится результатами этого опыта!!!!!!!



Гвоздика по-своему прекрасна!!!!
С любовью, Инна

Немає коментарів:

Дописати коментар