суботу, 28 травня 2011 р.

Ваш личный успешный персональный коуч Инна Лукьяненко

У меня есть коуч! И я хочу поделиться с Вами что это мне дает и насколько это для меня важно.

Когда у мня есть коуч, мои рост, развитие происходят регулярно, динамично и очень быстрыми темпами. Почему иметь своего личного коуча так важно для меня? Потому что это человек, которому важны мои рост и успех. Коуч помогает мне прояснить какие шаги и в какой последовтельности мне делать, что бы достичь желаемой цели. В моей голове выкристализовывается план действий из четких маленьких шагов, и каждое действие, сделанное по этому плану дает мне ощущение радости и удовольствия от победы над собой. Это ощущение победителя наполняет меня уверенностью в своих силах, умениях и верой в то, что задуманное исполнится. Если же у меня начинается самосаботаж , а такое тоже бывает, то на коучсессии я вытаскиваю тот глубинный страх и разговор на эту тему, который руководит моими действиями во всех подобных ситуациях. И тогда мы можем поработать с этим и я с облегчением и радостью волшебным образом продвигаюсь к мой заветной мечте. И все получается!
Итак для меня коучинг прекрасен тем, что я могу понять мои глубинные истинные желания.
Я могу увидеть что как и в какой последовательности мне делать, чтоб достичь желамого;
Я получаю доступ ко всем мудым знаниям и ресурсным состояниям моей души.
Рядом со мной человек, который видит во мне гения!
И успех неминуем!
Если у тебя уже есть опыт успешного общения с коучем, приглашаю поделиться им. Ведь ценности и успех другого человека могут поднять настроение, вселить веру и изменить судьбу другого человека к лучшему!
Предлагаю создать сообщество успешных людей, поддерживающих друг друга  на пути к успеху!


Если у Вас токого опата нет, а Вы хотели бы его получить............
Я могу быть Вашим персональным коучем!
У Вас есть желание что-то сделать, есть мечта и Вы готовы идти к ней? Я со всей любовью, которая есть в моем сердце, поддержу Вас!

Для первой ( бесплатной) коуч-сессии стучите в skype: innochka22609


Немає коментарів:

Дописати коментар