суботу, 20 серпня 2011 р.

100% способ полюбить делать ненавистное за пол-часа!!!!!!!!!!

Приветствую Вас, мои любимые!
Есть ли у Вас люди, которые Вам должны, а Вы не можете у них попросить свое обратно?
У меня есть.
Не то что бы я физически не могла этого сделать. Конечно же, я могу собраться и позвонить или написать письмо. Могу, но начиная это делать или только собираясь это сделать, я ощущаю очень сильный дискомфорт. И вот сегодня ко мне пришло осознание, что с этим дискомфортом связано какое-то глубинное убеждение, которое вот таким образом заставляет меня себя чувствовать и принимать подсознательное решение как поступать. Более того, это сформировавшееся когда-то убеждение (не известно на чем основанное), имеет меня во всех сферах моей жизни. Отслеживая сегодня, так сказать, историю и корни этого убеждения, я поняла, что мне, как правило, сложно вообще что-то или о чем-то просить кого-то "чужого", когда дело касается моих интересов. Когда дело касается других, я могу за них попросить. В общем-то я решила: "зачем я буду каждый раз требовать свое через силу, я хочу и навсегда разобраться в этом вопосе!". С помощью  правильных вопросов.

У меня получилось вот что! Пришло воспоминание из моего прошлого, когда мне было примерно 2,5 года. В садике мне так хотелось поиграть красивой новой куклой и я подошла к мальчику, который держал эту куклу в руках. Я попросила ее у него, но он толкнул меня, я упала. Я поднялась и меня переполняла огромная обида, безпомощность и боль. В тот момент мне не хватало рядом защитника, который меня бы защитил и отстоял. И тогда у меня произошла связка того, что попросив кого-то о чем-то и получив отказ, мне будет очень больно, я буду чувствовать себя плохо и безпомощно.  Взглянув на эту ситуацию глазами меня сегодняшней, я поняла, что полученный отказ дает ясность того где я нахожусь и что мне делать дальше, говорит об отказе, а не о моих качествах, не делает меня хуже или лучше. И пришло четкое ощущение, что я сильная и могу быть защитником той маленькой, ранимой, беззащитной девочки, маленькой Инночки, которая живет во мне.
Хочу поблагодарить моего безподобного коуча Марину Одарюк, за то, что провела меня к себе.

Если Вы готовы поработать с каким-то чувством, которое Вас беспокоит, то сделать это очень просто.
Примите удобную позу, расслабьтесь...
Прислушайтесь к себе, что Вас беспокоит?
Опишите Ваши чувства, назовите их. Что Вы чувствуете? (страх? боль? обиду? растерянность?...)
Пройдите вниманием по-своему телу, где находится у Вас это чувство? На что похоже? Цвет размер, температура?
А теперь, вспомните, когда это произошло в Вашей жизни впервые?
Где это было, кто рядом, что происходит?
Что Вы чувствуете там?
Что Вы сегодняшний могли бы сказать себе маленькому? Что Вы ему скажете?
Какие уроки Вы сегодняшний, извлекли из той ситуации? Обниимите себя, поблагодарите, наполните картинку светом и попрощайтесь с собой маленьким.
Вернитесь в день сегодняшний, что Вы чувствуете?
Как изменились ощущения в Вашем теле?
Можете возвращаться в реальность здесь и сейчас.
А теперь возьмите лист бумаги и запишите, все те мысли и осознания, которые к Вам пришли и чем Вам была полезна эта встреча с собой истинным.
Я буду рада, когда у Вас все получится. Так можно прорабатывать все негативные состояния и ситуации, которые безпокоят. Поверьте мне, это самый мощный инструмент, который я знаю, который волшебным образом навсегда меняет поведение и ощущения!
Если у Вас есть возможность попросить кого-то, заинтересованного в Вас человека, но в то же время человека, перед которым Вы можете позволить себе быть слабым и ранимым, провести для Вас это упражнение, то это было бы просто восхитительно! Ведь Вам не пришлось бы быть в двух ролях одновременно. Или еще вариант: записать вопросы себе на диктофон или компьютер, а потом включить и проделать. Еще вариант обратиться к проффессинальному коучу (например ко мне), который может провсти Вас к цели.
Я люблю Вас и желаю, что бы Вам эта техника помогала так же эффективно, как мне и моим клиентам!

Я нахожусь на расстоянии звонка и всегда рада поддержать на пути к гармонии и целостности...
Благодарю Вас, что Вы со мной! Верю в Ваши коллосальные успехи и прорывы! И от всей моей любящей души, желаю Вам их!!!!!!!!!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар